Реализуемые образовательные программы
- АОП ДО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
- ОП ДО (смотреть подробнее)
- ДООП художественной направленности «Я - художник» (для детей 5-7 лет) (смотреть подробнее)
- АОП ДО для обучающихся с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
- ДООП естественнонаучной направленности «Ментальная арифметика» (для детей 5-6 лет) (смотреть подробнее)
- ДООП художественной направленности_Хореография для малышей_ (дети 3-5 лет) (смотреть подробнее)
- ДООП художественной направленности «Театральный сундучок» (дети 5-7 лет) (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Я - художник» (для детей 5-7 лет) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Ментальная арифметика» (для детей 5-6 лет) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ДООП художественной направленности_Хореография для малышей_ (дети 3-5 лет) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театральный сундучок» (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план образовательной программы дошкольного образования (далее – ОП ДО) является локальным нормативным актом, устанавливающим перечень
образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение образовательной
деятельности, при этом данное распределение не является жестко
регламентированным и предусматривает возможность интеграции.
Аннотации к рабочим программам
- Рабочая программа группы 2 (2 - 3лет) на 2023-2024 уч.г. (смотреть подробнее)
- Рабочая программа группы 7 (2 - 3лет) на 2023-2024 уч.г. (смотреть подробнее)
- Рабочая программа группы 8 (3 - 4 лет) на 2023-2024 уч.г. (смотреть подробнее)
- Рабочая программа группы 9 (3 - 4 лет) на 2023-2024 уч.г. (смотреть подробнее)
- Рабочая программа группы 1 (4-5 лет) на 2023-2024 уч.г. (смотреть подробнее)
- Рабочая программа группы 10 (5 - 6 лет) на 2023-2024 уч.г. (смотреть подробнее)
- Рабочая программа группы 6 (5 - 6 лет) на 2023-2024 уч.г. (смотреть подробнее)
- Рабочая программа группы 4 (6 - 7 лет) на 2023-2024 уч.г. (смотреть подробнее)
- Рабочая программа группы 11 (6 - 7 лет) на 2023-2024 уч.г. (смотреть подробнее)
- Рабочая программа музыкального руководителя на 2023-2024 уч.г. (смотреть подробнее)
- Рабочая программа инструктора по физической культуре на 2023-2024 уч.г. (смотреть подробнее)
- Рабочая программа к ДООП "Театральный сундучок" (смотреть подробнее)
- Рабочая программа к ДООП "Хореография для малышей" (смотреть подробнее)
- Рабочая программа к ДООП художественной направленности "Я-художник) (для детей 5-7 лет) (смотреть подробнее)
- Рабочая программа к ДООП естественнонаучной направленности "Ментальная арифметика" (дети 5-6 лет) (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Календарный учебный график является
локальным нормативным актом, регламентирующим общие требования к организации
образовательного процесса в БМАДОУ «Детский сад № 35».
Содержание календарного учебного графика включает в себя:
- режим работы;
- начало учебного года;
- окончание учебного года;
- продолжительность учебного года (Приложение 1);
- продолжительность учебной недели;
- продолжительность адаптационного периода;
- учебный период;
- праздничные дни;
- летний период;
- количество занятий в неделю;
- максимальное количество занятий в течение дня;
- время 1 занятия;
- продолжительность перерыва;
- сроки поведения педагогической диагностики
результатов освоения ОПДО;
- традиционные праздники.
Методические и иные документы, разработанные ОО
Численность обучающихся
АОП ДО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
общая численность обучающихся - 40
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ОП ДО
общая численность обучающихся - 174
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 174
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 6
ДООП художественной направленности «Я - художник» (для детей 5-7 лет)
общая численность обучающихся - 86
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 86
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АОП ДО для обучающихся с задержкой психического развития
общая численность обучающихся - 4
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДООП естественнонаучной направленности «Ментальная арифметика» (для детей 5-6 лет)
общая численность обучающихся - 29
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 29
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДООП художественной направленности_Хореография для малышей_ (дети 3-5 лет)
общая численность обучающихся - 30
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 30
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДООП художественной направленности «Театральный сундучок» (дети 5-7 лет)
общая численность обучающихся - 100
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 100
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0