Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ 2024 ГОД

2
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслахколясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с
нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными
нарушениями): инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушением
опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением
слуха, инвалиды с умственными нарушениями
2.4. Виды услуг: 1) реализация основной общеобразовательной программы – образовательной
программы дошкольного образования, а так же адаптированных образовательных программ
дошкольного образования; 2) присмотр и уход за детьми; 3) реализация дополнительных
общеобразовательных программ – дополнительных общеразвивающих программ.
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на
дому, дистанционно): на объекте.
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) _243__;
вместимость __243___;
пропускная способность __243___.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации
инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): ДА.
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта):
1) остановка «Музыкальная школа» (в сторону Екатеринбурга) - маршруты транспорта,
проходящие через остановку (автобусы № 2,5,8,9,10,103,104,105,105к,107,112,114,121,148,150,
166.
2) остановка «Музыкальная школа» (из Екатеринбурга) - маршруты транспорта, проходящие
через остановку (автобусы № 2,5,8,10,103,104,105,105к,107,112,114,121,148,150,166).
3) остановка «Спортивная» - маршруты транспорта, проходящие через остановку (автобусы №
3,112).
4) Муниципальное социальное такси
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: отсутствует.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта:
остановка «Музыкальная школа» (в сторону Екатеринбурга) – 340 метров.
остановка «Музыкальная школа» (из Екатеринбурга) – 600 метров.
остановка «Спортивная» (напротив СОК «Лидер») – 370 метров.
остановка «Спортивная» (со стороны улицы Гагарина) – 470 метров.
3.2.2. Время движения (пешком):
остановка «Музыкальная школа» (в сторону Екатеринбурга) – 4 минуты.
остановка «Музыкальная школа» (из Екатеринбурга) – 7 минут.
остановка «Спортивная» (напротив СОК «Лидер») – 4 минуты.
остановка «Спортивная» (со стороны улицы Гагарина) – 6 минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): ДА.
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой
сигнализацией, таймером, нет): нерегулируемые (со стороны улицы Спортивная),
регулируемые (со стороны улицы Театральная, Гагарина).
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная,
нет): визуальная.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): нет; их
обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть (описать)):
нет.

3
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов1
Номер
Категория инвалидов (вид нарушения)
Вариант организации доступности
строки
объекта и предоставляемых на нем
услуг2
1.
Все категории инвалидов
ДЧ
3
и маломобильных групп населения
2.
в том числе инвалиды:
ДЧ
3.
передвигающиеся на креслах-колясках
ДЧ
4.
с нарушением опорно-двигательного
ДЧ
аппарата
5.
с нарушением зрения
ДЧ
6.
с нарушением слуха
ДЧ
7.
с умственными нарушениями
ДЧ
_________________________
1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
2 Указывается один из вариантов:
«А» (доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет» (не организована доступность).
3 Указывается худший из вариантов ответа.

4
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
Номер
строки

Основные структурнофункциональные зоны
объекта

1.

Территория, прилегающая
к зданию (участок)
Вход (входы) в здание

2.
3.

4.

5.
6.
7.
8.

Путь (пути) движения
внутри здания, включая
пути эвакуации
Зона целевого назначения
здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации
и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
Все зоны и участки5

Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов4
К
О
С
Г
У
Для всех
(для
(с
(с
(с
(с
категорий
передвигающихся нарушениями нарушениями нарушениями умственными маломобильных
на креслахопорнозрения)
слуха)
нарушениями)
групп
колясках)
двигательного
населения5
аппарата)
ДЧ
ДЧ
ДЧ
ДЧ
ДЧ
ДП
нет

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДП

нет

нет

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДП

нет

нет

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДП

нет

нет

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДП

нет

ДЧ

ДЧ

ДЧ

нет

ДП

нет

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДП

ДП

ДЧ

нет

ДЧ

ДЧ

нет

ДП

_________________________
4 Указывается:
ДП – доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ – доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ – доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дому,
дистанционно, иное));
нет – недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения).

5
5 Указывается худший из вариантов ответа.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг:
Объект признан доступно частично для всех категорий инвалидов. Частичная доступность объекта обеспечена содействием сотрудников
объекта, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при посещении ими объекта.
Полная доступность объекта может быть обеспечена при организация обучения сотрудников ответственных за сопровождение и оказание
помощи инвалидам при посещении ими объекта, по оказанию необходимой квалифицированной помощи МНГ (знание специфики различных
групп инвалидности и влияние её на способность передвижения внутри помещения, а так же на прилегающих территориях; умение
использовать специальную технику при оказании помощи МНГ), а также выполнения следующих мероприятий:
Территория, прилегающая к зданию (участок):
 оборудование зоны для парковки (стоянки) автомобиля – не далее 100 м либо установление мест для транспорта инвалидов (на
открытых индивидуальных автостоянках) – не менее 10% (но не менее одного места).
Вход (входы) в здание:
 установка поручней (ограждений) на высоте не менее 0,8 м на крыльце главного входа в здание;
 установка пандуса;
 установить кнопку вызова персонала в пределах досягаемости инвалида-колясочника.
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации):
 установка тактильных указателей номера этажа на поручнях;
 частичная установка тактильных полос по путям следования инвалидов в здании (территория, ранее не охваченная).
Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта):
Кабинетная форма
 размещение носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления
услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения;
 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой
информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Зальная форма
 размещение носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления
услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения;
 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой
информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
 приобретение в помещений (музыкальный зал), предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и
звукоусиливающей аппаратуры.

6

Санитарно-гигиенические помещения
 размещение носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления
услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения;
 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой
информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Система информации и связи (на всех зонах)
 размещение носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления
услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения;
 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой
информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта
N п/п в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий
их доступности для инвалидов <*>
Территория, прилегающая к зданию (участок): текущий ремонт, организационные мероприятия.
Обеспечить информационное сопровождение на путях движения с нанесением цветовой и (или)
1 тактильной маркировки; снизить высоту бортового камня в местах пересечения тротуара с
проезжей частью; выделить места для парковки инвалидов, обозначить их соответствующими
символами
Вход в здание (главный вход, входы в группы, расположенные на первом этаже):
организационные мероприятия, индивидуальное решение с ТСР.
2 Установить пандус; установить противоскользящее покрытие на края ступеней; установить
недостающие поручни вдоль марша лестниц; снизить высоту порогов входных дверей;
установить кнопку вызова персонала в пределах досягаемости инвалида-колясочника.
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации): установить тактильные указатели

Сроки
2024-2028 гг. (в пределах
финансирования)

2024-2028 гг. (в пределах
финансирования)

2024-2028 гг. (в пределах

7

4

номера этажа на поручнях; тактильные полосы по путям следования инвалидов в здании
(территория, ранее не охваченная).
Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта): в кабинетной и зальной форме,
санитарно-гигиенические помещениях, система информации и связи (на всех зонах):
- разместить носители информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к
объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения, слуха и передвижения; дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

_________________________
6 Указываются
конкретные

рекомендации

по

каждой

финансирования)
2024-2028 гг. (в пределах
финансирования)

структурно-функциональной

зоне.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».