Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Справка о наличии печатных и ЭО и ИР ООП-ОП ДО 2022 год

СПРАВКА
о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов
Березовского муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 35 «Теремок» комбинированного вида
(указывается полное наименование соискателя лицензии (лицензиата))

Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности учебными и учебно-методическими изданиями
№
Наименование образова- Автор, название, год издания учебного, учебно-методического издания и (или) наименование
п/п тельной программы, в том электронного образовательного, информационного ресурса (группы электронных образовательчисле профессии, специ- ных, информационных ресурсов)
альности, уровень образования (при наличии) (с
указанием наименований
предметов, курсов, дисциплин (модулей) в соответствии с учебным планом по каждой заявленной образовательной программе)
1.
2.
3.
1.
Основная общеобразо- Электронные образовательные ресурсы:
 https://минобрнауки.рф - Министерство образования и науки Российской Федерации;
вательная программа –
 https://minobraz.egov66.ru - Министерство образования и молодежной политики Свердловской
образовательная прообласти;
грамма дошкольного
 https://firo.ranepa.ru/ - ФГАУ «Федеральный институт развития образования»;
образования БМАДОУ
 https://www.irro.ru - ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»;
«Детский сад № 35»
 http://www.центр-ресурс.рф - ГБУ Свердловской области «Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи «Ресурс»;
 https://fgosreestr.ru - Реестр основных общеобразовательных программ.
2.
1) Грядкина Т.С. Н.ред.: Гогоберидзе А.Г. Образовательная область «Физическое развитие». Как
Образовательная обработать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО
ласть «Физическое раз«ДЕТСТВО-ПРЕСС»», 2016 г.
витие»
2) Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность младшего и среднего дошкольного
возраста. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2014.
3) Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 5-7 лет. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2017.
4) Полтавцева Н.В., Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном детстве (программа «Из дет-

Вид образовательного и информационного
ресурса (печатный / электронный)

4.
электронный

печатные

2
ства – в отрочество», 2-3 лет).- М.: Просвещение, 2010г.
5) Полтавцева Н.В., Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном детстве (программа «Из детства – в отрочество», 3-4 лет).- М.: Просвещение, 2010г.
6) Полтавцева Н.В., Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном детстве (программа «Из детства – в отрочество», 4-5 лет).- М.: Просвещение, 2005г.
7) Полтавцева Н.В., Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном детстве (программа «Из детства – в отрочество», 5-6 лет).- М.: Просвещение, 2005г.
8) Полтавцева Н.В., Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном детстве (программа «Из детства – в отрочество», 6-7 лет).- М.: Просвещение, 2005г.
9) Чеменева А.А., Ушакова-Славолюбова О.А. Коммуникативно-ориентированная предметная среда физкультурного образования дошкольника. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс»,
2013.
10) Силантьева С. В., Игры и упражнения для свободной двигательной деятельности детей дошкольного возраста [Текст] - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2013
11) Рунова М.А., Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 4-5 лет (с учетом
уровня двигательной активности): пособие для воспитателей и инструкторов физкультуры – М.:
Просвещение, 2007.
12) Рунова М.А., Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет (с учетом
уровня двигательной активности): пособие для воспитателей и инструкторов физкультуры/
М.А.Рунова. – 2-е изд. - М.: Просвещение, 2006.
13) Козырева О.В., Если ребенок часто болеет: пособие для педагогов и инструкторов физкультуры– М.: Просвещение, 2008.
14) Козырева О.В., Оздоровительно-развивающие игры для дошкольников: пособие для воспитателей и инструкторов физкультуры дошк. образоват. учреждений,. – М.: Просвещение, 2007.
15) Литвинова М.Ф. Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни: Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений – М.: ЛинкаПресс, 2005.
16) Заводчикова О.Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошк.образоват. учреждения и семьи: пособие для воспитателей – М.: Просвещение, 2007.
17) Васюкова С.В., Морозова О.И., Воронина С.И. и др. Подвижные игры народов Урала, Екатеринбург: ИРО, 2009 г.
Наглядно-дидактические пособия:
 Сочеванова Е.А. Комплексы утренней гимнастки для детей 5-6 лет;
 Картотека подвижных игр, гимнастики пробуждения, физминутки, считалки;

3

3.

Образовательная область «Социальнокоммуникативное развитие»

4.

Образовательная область «Познавательное
развитие»

 Спортивный инвентарь.
1) Бабаева Т.И., Березина Т.А., Римашевская Л.С., Образовательная область «Социальнокоммуникативное развитие» (Методический комплект программы «Детство»: Учебнометодическое пособие/ред. А.Г.Гогоберидзе. – СПб.: ООО Издательство «Детство-Пресс»,
2016.
2) Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. Игровые ситуации, игры, этюды: учеб.-метод. пособие. – СПб.: ООО Издательство «Детство-Пресс», 2012.
3) Скоролупова О.А., Логинова Л.В. Играем?.. Играем!!! педагогическое руководство играми детей
дошкольного возраста. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2006.
4) Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа, ООО Издательство «Детство-Пресс», 2015.
5) Тимофеева Л.Л. , Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. ООО Издательство «Детство-Пресс», 2016
6) Тимофеева Л.Л. , Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в средней группе. ООО Издательство «Детство-Пресс», 2017
7) Тимофеева Л.Л. , Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в старшей группе. ООО Издательство «Детство-Пресс», 2015
8) Тимофеева Л.Л. , Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. ООО Издательство «Детство-Пресс», 2014
9) Тимофеева Л.Л. , Формирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДОО. ООО
Издательство «Детство-Пресс», 2015
10) Табала Т.И., Хисанова В.В. «Кто Я» парциальная программа, 2014 г.
1) Михайлова З.А., Полякова М.Н., Ивченко Т.А., Березина Т.А., Никонова Н.О. Образовательная
область «Познавательное развитие» (Методический комплект программы «Детство»): учебнометодическое пособие; ред. А.Г.Гогоберидзе. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс»,
2016;
2) Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста [Текст] – СПб.: «Детство – Пресс»,
2016.
3) Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Детские экологические проекты. – СПб.: ООО
Издательство «Детство – Пресс», 2016.
4) Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. Демонстрационные картины и динамические
модели (4 – 5 лет), ООО Издательство «Детство – Пресс», 2015.

печатные

печатные

4
5) Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. Демонстрационные картины и динамические
модели (5 – 6 лет), ООО Издательство «Детство – Пресс», 2015.
6) Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. Демонстрационные картины и динамические
модели (6 – 7 лет), ООО Издательство «Детство – Пресс», 2015.
7) Гризик Т.И. Познавательное развитие детей 3-4 лет. - М.: Просвещение, 2010г.
8) Гризик Т.И. Познавательное развитие детей 4-5 лет. - М.: Просвещение, 2010г.
9) Гризик Т.И. Познавательное развитие детей 5-6 лет. - М.: Просвещение, 2010г.
10) Литвинова О.А. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности. – СПб.: ООО Издательство Детство-Пресс, 2016.
11) Погудина И.С. Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста (с 1 года до 3-х лет) – СПб.: ООО Издательство «Детство-Пресс, 2015 г.
12) Стефанко А.В. Организация воспитатель-образовательного процесса в группе для детей раннего
дошкольного возраста (с 2-х до 3-х лет). – Спб.: ООО Издательство Детство-Пресс, 2016.
13) Михайлова З.А., Каменная А.С., Васильева О.Б. Образовательные ситуации в детском саду (из
опыта работы), ООО Издательство «Детство-Пресс, 2014.
14) Михайлова З.А., Носова Е.А.. Логико-математическое развитие дошкольников: игры с логическими блоками Дьенеша и цветными палочками Кюизенера. – СПб.: ООО Издательство «Детство-Пресс, 2015.
15) Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н., Харько Т.Г. Предматематические игры для детей дошкольного возраста: «Учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО Издательство «Детство-Пресс,
2015.
16) Михайлова З.А., Полякова М.Н., Чеплашкина И.Н. Математика – это интересно. Парциальная
программа. – СПб.: ООО Издательство «Детство-Пресс, 2015. (Методический комплект программы «Детство»).
17) Ерофеева Т.И. Дошкольник изучает математику (4-5 лет). - М.: Просвещение, 2005г.
18) Ерофеева Т.И. Дошкольник изучает математику (5 - 6 лет). - М.: Просвещение, 2005г.
19) Ерофеева Т.И. Дошкольник изучает математику (6 – 7 лет).- М.: Просвещение, 2006г.
20) Уланова Л.А., Иордан С.О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3-7 лет. – СПб.: Детство-Пресс, 2014.
21) Хомякова Е.Е. Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста. – СПб.: ООО Издательство Детство-Пресс, 2016.
22) Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живет на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО».

5
– 2013.
23) Нищева Н.В.. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1,– СПб.: ООО Издательство «Детство-Пресс», 2013. (Библиотека журнала «Дошкольная педагогика»).
24) Нищева Н.В.Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных групах. Выпуск 2, – СПб.: ООО Издательство «Детство-Пресс», 2013. (Библиотека журнала «Дошкольная педагогика»).
25) Новиковская О.А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников. – СПб.:
Детство-Пресс, 2010.
26) Под общ.ред. Л.Н.Прохоровой, Организация экспериментальной деятельности дошкольников:
Методические рекомендации, – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. (Развитие и воспитание дошкольника).
27) Под науч. ред. Л.М.Шипицыной, Развивающие игры с дидактическим материалом для детей
дошкольного и младшего школьного возраста. – СПб.: Издательство Речь, 2004.
Наглядно-дидактические пособия:
1) Нищева Н.В. «Четыре времени года +CD
2) Нищева Н.В. серия демонстрационных картин «Все работы хороши»
3) Конкевич С.В. Беседы с детьми дошкольного возраста о Великой Отечественной войне. Демонстрационные картины
4) Ботякова О.А. «Этнография для дошкольников». Наглядно-методическое пособие.
Картотеки предметных картинок:
овощи, фрукты, цветы, дикие животные, дикие животные (животные средней полосы), домашние
животные (животные, птицы), насекомые, деревья, посуда, мебель, одежда, головные уборы,
обувь, транспорт, игрушки, экология (методические рекомендации, иллюстрации, наборы открыток), «Наша армия» (картины, художественные произведения), профессии
Картины:
- серия картин «Кем быть?»
- серия картин «Дети играют»;
- серии картин по составлению последовательных рассказов.
- серия картин «Явления природы»
- серия картин «Домашние животные»
- серия картин «Дикие животные»
- серия картин «Ознакомление с окружающим миром»
- серия картин «Веселая математика».

6

5.

- Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н. Гонки. Познавательно-игровое пособие.
- Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н. Математика – это интересно. Познавательно-игровое пособие
для детей 5 – 6 лет.
- Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н.Математика – это интересно. Познавательно-игровое пособие
для детей 6 – 7 лет
Образовательная
об- 1) Сомкова О.Н Образовательная область «Речевое развитие». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие/ред. А.Г.Гогоберидце. – СПб.: ООО Издательство Детласть «Речевое развиство-Пресс, 2016. (Методический комплект программы «Детство»).
тие»
2) Ельцова О.М., Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. (младший и средний возраст) – СПб.: ООО Издательство ДетствоПресс, 2016. (Работаем по программе «Детство»).
3) Ельцова О.М., Прокопьева Л.В., Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. Старшая группа (5-6 лет) – СПб.: ООО Издательство Детство-Пресс, 2016.
4) Ельцова О.М., Прокопьева Л.В., Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. Подготовительная к школе группа (6-7 лет) –
СПб.: ООО Издательство Детство-Пресс, 2016.
5) Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи.
Грамматический строй речи. Конспекты занятий. Ч.1. – СПб.: ООО Издательство ДетствоПресс, 2016.
6) Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы. Конспекты занятий. Ч.2. – СПб.: ООО Издательство Детство-Пресс, 2016.
7) Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Владение речью как средством общения. Конспекты занятий. Ч.3. – СПб.: ООО Издательство Детство-Пресс, 2016.
8) Гризик Т.И., Тимощук Л.Е., Развитие речи детей 4-5 лет, Просвещение, 2005
9) Гризик Т.И., Тимощук Л.Е., Развитие речи детей 5-6 лет, Просвещение, 2005
10) Гризик Т.И., Тимощук Л.Е., Развитие речи детей 6-7 лет, Просвещение, 2005
11) Нищева Н.В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа, – СПб:
ООО Издательство Детство-Пресс, 2015.
12) Нищева Н.В. Новые разноцветные сказки. Конспекты интегрированных занятий для детей дошкольного возраста, Издательство Детство-Пресс, 2015.
13) Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада. – СПб: ООО Издательство Детство-Пресс, 2016.
Коррекционная работа:

печатные

7

6.

1) Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н.. «Логопедические занятия в детском саду. Средняя группа». ООО Издательство «Скрипторий 2003», 2010.
2) Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н.. «Логопедические занятия в детском саду. Старшая группа». ООО Издательство «Скрипторий 2003», 2010.
3) Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н.. «Логопедические занятия в детском саду. Подготовительная к
школе группа». - ООО Издательство «Скрипторий 2003», 2010.
4) Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения, издательство «Гном», 2014.
Наглядно-дидактические пособия:
1) Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н.. Наглядно-дидактическое пособие «Обучение связной речи детей 4-5 лет».
2) Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н.. Наглядно-дидактическое пособие «Обучение связной речи детей 5-6 лет».
3) Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н.. Наглядно-дидактическое пособие «Обучение связной речи детей 6-7 лет».
4) -Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н.. Наглядно-дидактическое пособие «Логопедические занятия в
детском саду. Средняя группа».
5) Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н.. Наглядно-дидактическое пособие «Логопедические занятия в
детском саду. Старшая группа».
6) Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н.. Наглядно-дидактическое пособие «Логопедические занятия в
детском саду. Подготовительная к школе группа».
7) Дудакова Н.В. Серии сюжетных картинок к ситуативным играм «Истории про Котика и Ежика».
8) Картотека сюжетных картинок. Сюжетные картинки д ля работы с детьми раннего возраста.
9) Картотека предметных картинок. Предметные картинки для работы с детьми раннего возраста.
Картины:
- Гербова В.В. «Картины по развитию речи».
- серия «Звучащее слово».
- серия «Дети играют».
- серия «Художники детям».
- серия картин «Домашние животные»
- серия картин «Дикие животные»
Образовательная
об- 1) Акулова О.В., Вербенец А.М., Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Методический комплект программы «Детство»: учебноласть «Художественно–
методическое пособие/ науч.ред. А.Г.Гогобердизе. – СПб.: ООО Издательство Детство-Пресс,
эстетическое развитие»

печатные

8
2016.
2) Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников. Парциальная программа, – СПб.: ООО Издательство Детство-Пресс, 2014
3) Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ.
Перспективное, планирование, конспекты. – СПб.: ООО Издательство Детство-Пресс, 2016.
4) Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. – СПб.: ООО Издательство Детство-Пресс, 2014.
5) Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной к школе группе ДОУ.
Перспективное планирование, конспекты. – СПб.: ООО Издательство Детство-Пресс, 2015.
6) Леонова Н.Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по
программе «Детство»: планирование, конспекты. Средняя группа. Волгоград: Учитель. 2016 г.
7) Леонова Н.Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по
программе «Детство»: планирование, конспекты. Первая младшая группа. – Волгоград: Учитель, 2014.
8) Леонова Н.Н. Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Старшая группа. – Волгоград: Учитель, 2014.
9) Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий,
методические рекомендации. Ранний возраст. – М.: Карапуз, 2010.
10) Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий,
методические рекомендации. Младшая группа. – М.: Карапуз, 2010.
11) Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий,
методические рекомендации. Средняя группа. – М.: Карапуз, 2010.
12) Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий,
методические рекомендации. Старшая группа. – М.: Карапуз, 2010.
13) Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий,
методические рекомендации. Подготовительная группа. – М.: Карапуз, 2010.
14) Гогоберидзе А.Г., Деркуновская В.А., Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Учебнометодическое пособие. – ООО Издательство Детство-Пресс, 2013.
15) Яцевич И.Е. Музыкальное развитие дошкольников на основе примерной образовательной программы «Детство». Содержание, планирование, конспекты, сценарии, методические советы. –
СПб.: ООО Издательство Детство-Пресс, 2015.
16) Гончарова О.В. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания, ТЦ
Сфера, 2010 г.

9
17) Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4 -5 лет, МозаикаСинтез, 2007 г.
18) Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 5 – 6 лет, Мозаика-Синтез, 2008 г.
19) Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 6 – 7 лет, Мозаика-Синтез, 2007 г.
Наглядно-дидактические пособия:
1) Курочкина Н.А. «Знакомим с натюрмортом». Учебно-наглядное пособие;
2) Курочкина Н.А. «Знакомим с портретной живописью» Учебно-наглядное пособие;
3) Леонова Н.Н. Обучение рисованию дошкольников 5-7 лет по алгоритмическим схемам (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): наглядно-дидактическое пособие
4) Филимоновские свистульки.
5) Каргопольская игрушка.
6) Жостовский букет
7) Городецкая роспись.
8) Хохломская роспись.
9) Народный костюм
10) «Конструирование из строительных материалов» (4 – 5 лет)
Дата заполнения: 31 августа 2022 года

Заведующий БМАДОУ «Детский сад № 35

А.В.Константинова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».