I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА 1.1.Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 623701, Свердловская область, г.Березовский, ул.Гагарина, стр. 13. 1.2.Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): реализация ООП ДО, присмотр и уход за детьми, реализация ДОП 1.3.Сведения об объекте: - отдельно стоящее здание этажа(ей), кв. м. 2 (два) 3247,4 - часть здания этажей (или помещение на ___ этаже), кв. м. - наличие прилегающего земельного участка (да, нет): кв. м 3727 1.4.Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование): Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35 «Теремок» комбинированного вида, БМАДОУ «Детский сад № 35» 1.5.Адрес места нахождения организации: 623701, Свердловская область, г.Березовский, ул.Гагарина, стр. 13. 1.6.Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление 1.7.Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная автономная 1.8.Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная 1.9.Наименование и адрес вышестоящей организации: управление образования Березовского городского округа, 623700 г. Березовский, ул. Маяковского, д.5 II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ 2.1. Сфера деятельности: образование 2.2. Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 252 воспитанника 2.3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте 2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети в возрасте от 2 мес. до 8 лет 2.5. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорнодвигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): все категории III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА N п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 2 Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов Сменные кресла-коляски Адаптированные лифты Поручни Пандусы Подъемные платформы (аппарели) Раздвижные двери Доступные входные группы Доступные санитарно-гигиенические помещения Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией Иные Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 3 Нет Нет Нет Есть Нет Нет Нет Есть Нет Есть Нет Нет Нет Нет IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ N п/п 1 1 Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги 2 Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 3 Есть 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг Наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) Обеспечение предоставления услуг тьютора Иные Нет Есть Есть Есть Нет Нет Нет Нет Есть Нет Нет V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с N п/п требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*> 1 Вход в здание (главный вход, входы в группы, расположенные на первом этаже): организационные мероприятия, индивидуальное Сроки 2020-2024 гг. (в пределах решение с ТСР. Установить пандус; установить противоскользящее покрытие на края ступеней; установить недостающие поручни вдоль марша лестниц; снизить высоту порогов входных дверей; установить кнопку вызова персонала в пределах досягаемости инвалидаколясочника. 2 Территория, прилегающая к зданию (участок): текущий ремонт, организационные мероприятия. Обеспечить информационное сопровождение на путях движения с нанесением цветовой и (или) тактильной маркировки; снизить высоту бортового камня в местах пересечения тротуара с проезжей частью; выделить места для парковки инвалидов, обозначить их соответствующими символами 3 Санитарно-гигиенические помещения; организационные мероприятия, индивидуальное решение с ТСР 4 Введение в штатное расписание ставки тьютора финансирования) 2020-2024 гг. (в пределах финансирования) 2020-2024 гг. (в пределах финансирования) 2020-2024 гг. (в пределах финансирования) -------------------------------<*> С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделе III и IV паспорта. По состоянию доступности на 2020 г. объект оценивается как доступно частично, избирательно для разных категорий инвалидов, а также условно доступное (с дополнительной помощью), что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте всех категорий инвалидов.